Опубликованные материалы:

Современные подходы к организации и содержанию производственного обучения

pdf100x100 Н. Л. Кузнецова, С. А. Ширкунова
ГБПОУ «Самарский техникум промышленных технологий»

Детское конструкторское бюро – эффективная модель развития инженерного мышления

pdf100x100 Г. П. Железников
МБУ ДО «ЦТТ «Интеграл» г. о. Самара

Занятия по робототехнике в учреждении дополнительного образования

pdf100x100 Н. С. Епанешникова
МБОУ ДО «Планета» г. о. Тольятти

Обновление школьного инженерного образования

pdf100x100 Л. Ю. Бурданова 
МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара

Формирование начального уровня инженерно-технических компетенций у обучающихся в СП «Созвездие» ГБОУ СОШ с. Камышла

pdf100x100 Т. Я. Гадельшина, И. Р. Ахметзянов
СП «Созвездие» ГБОУ СОШ с. Камышла

Как работают датчики? Наглядно-графические ресурсы как средство эффективного обучения робототехнике: советы учителю

pdf100x100 К. В. Вдовина, М. А. Зябирова, А. П. Полесовщикова
СГСПУ

Элективные курсы по химии как средство популяризации инженерных профессий

pdf100x100 М. А. Булдаковская, Н. П. Зайцева 
ГБОУ Самарской области СОШ «Образовательный центр имени В. Н. Татищева» с. Челно-Вершины

Основы схемотехники для классов робототехники

pdf100x100 А. М. Бражников, И. В. Дьячкова 
МБОУ Школа № 10 «Успех» г. о. Самара

Опыт создания инженерных классов в сотрудничестве с предприятиями и организациями энергетической отрасли

pdf100x100 И. А. Бочков 
МБОУ Лицей «Технический» г. о. Самара

Решение экспериментальных задач по химии как средство развития интереса к предмету

pdf100x100 О. В. Артёменко 
МБОУ Гимназия № 4 г. о. Самара

Альманах © 2018