Опубликованные материалы:

Формирование начального уровня инженерно-технических компетенций у обучающихся в СП «Созвездие» ГБОУ СОШ с. Камышла

pdf100x100 Т. Я. Гадельшина, И. Р. Ахметзянов
СП «Созвездие» ГБОУ СОШ с. Камышла

Как работают датчики? Наглядно-графические ресурсы как средство эффективного обучения робототехнике: советы учителю

pdf100x100 К. В. Вдовина, М. А. Зябирова, А. П. Полесовщикова
СГСПУ

Элективные курсы по химии как средство популяризации инженерных профессий

pdf100x100 М. А. Булдаковская, Н. П. Зайцева 
ГБОУ Самарской области СОШ «Образовательный центр имени В. Н. Татищева» с. Челно-Вершины

Основы схемотехники для классов робототехники

pdf100x100 А. М. Бражников, И. В. Дьячкова 
МБОУ Школа № 10 «Успех» г. о. Самара

Опыт создания инженерных классов в сотрудничестве с предприятиями и организациями энергетической отрасли

pdf100x100 И. А. Бочков 
МБОУ Лицей «Технический» г. о. Самара

Решение экспериментальных задач по химии как средство развития интереса к предмету

pdf100x100 О. В. Артёменко 
МБОУ Гимназия № 4 г. о. Самара

Школа будущих инженеров «Архимед» как модель школьного инженерно-технического образования

pdf100x100 Е. В. Башмакова, М. В. Романова
МБОУ Школа № 24 г. о. Самара

«Самара-Астроград» – возможности и особенности дистанционного физико-астрономического обучения

pdf100x100 А. Ю. Алексин, Ю. П. Филиппов 
МБУ ДО «ЦДТ «Ирбис» г. о. Самара

Альманах © 2018