Опубликованные материалы:

Конвергенция основного и дополнительного образования – новые возможности для развития инженерного мышления у современных школьников

pdf100x100 Романова М. В., Башмакова Е. В.

Формирование инженерного мышления посредством образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

pdf100x100 Шаповалова Н. В., Воронина Н. А., Назарова О. Б.

Психолого-педагогические условия развития основ инженерного мышления дошкольников

pdf100x100 Бакирова Е. В., Сорокина Н. И., Фролова О. И.

Лего-конструирование как средство развития одаренности младших школьников

pdf100x100 Шувалова И. В., Хасина И. М.

Формирование мотивации на профессиональную деятельность с начальной школы

pdf100x100 Хасина И. М.

Особенности формирования основ инженерного мышления на уроках биологии

pdf100x100 Фомичева Д. А.

Техническое конструирование в дошкольном возрасте

pdf100x100 Салачева Ю. О.

Применение 3D-оборудования на уроках математики для развития пространственного мышления школьников

pdf100x100 Черненко Е. В.

Роль Самарской городской физико-астрономической школы непрерывного дистанционного дополнительного образования «Самара-Астроград» в развитии школьного физико-астрономического и технического образования Самарской области

pdf100x100 Алексин А. Ю., Филиппов Ю. П.

Опыт участия в проекте «Инженерные конкурсы и соревнования» (инженерные соревнования «Солнечная регата»)

pdf100x100 Андриянов Д. В.

Альманах © 2018