Конвергенция основного и дополнительного образования – новые возможности для развития инженерного мышления у современных школьников
 |
Романова М. В., Башмакова Е. В. |
Формирование инженерного мышления посредством образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
 |
Шаповалова Н. В., Воронина Н. А., Назарова О. Б. |
Психолого-педагогические условия развития основ инженерного мышления дошкольников
 |
Бакирова Е. В., Сорокина Н. И., Фролова О. И. |
Лего-конструирование как средство развития одаренности младших школьников
 |
Шувалова И. В., Хасина И. М. |
Формирование мотивации на профессиональную деятельность с начальной школы
 |
Хасина И. М. |
Особенности формирования основ инженерного мышления на уроках биологии
 |
Фомичева Д. А. |
Техническое конструирование в дошкольном возрасте
 |
Салачева Ю. О. |
Применение 3D-оборудования на уроках математики для развития пространственного мышления школьников
 |
Черненко Е. В. |
Роль Самарской городской физико-астрономической школы непрерывного дистанционного дополнительного образования «Самара-Астроград» в развитии школьного физико-астрономического и технического образования Самарской области
 |
Алексин А. Ю., Филиппов Ю. П. |
Опыт участия в проекте «Инженерные конкурсы и соревнования» (инженерные соревнования «Солнечная регата»)
 |
Андриянов Д. В. |