|
Киноуроки в профориентационной работе классного руководителя Лобачёва Любовь Николаевна, МАОУ СМТЛ г. о. Самара |
|
Формирование у старшеклассников осознанной готовности к выбору профессии в профильном предпрофессиональном классе Петрова Наталья Николаевна, МАОУ СМТЛ г. о. Самара |
|
Профориентация в рамках внеурочной деятельности «Эколог XXI века» Горячева Гузалия Мухтасибовна, МБУ «Гимназия № 48» |
|
Особенности профориентационной работы в образовательной организации Алешина Марина Валериевна, МБУ «Школа № 89» |
|
Роль метапредметного и поликультурного подхода в профессиональном самоопределении обучающихся Атапина Ирина Михайловна, МБОУ Школа № 29 г. о. Самара |
|
Профессиональное самоопределение через участие в школьном ученическом самоуправлении (из опыта работы Центра детских инициатив ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка) Миткина Наталья Владимировна, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка
|
|
Организация профориентационной работы в МБУ «Школа № 93» г. о. Тольятти Питченкова Анна Николаевна, Гнетковская Марина Геннадьевна, МБУ «Школа № 93» |
|
Сетевое взаимодействие как одно из условий эффективной профориентационной работы со школьниками Янина Анастасия Владимировна, МБОУ Школа № 20 г. о. Самара |
|
Профессиональная ориентация школьников в процессе обучения физике Воробьева Татьяна Александровна, ГБОУ СОШ № 8 «ОЦ» г. Новокуйбышевска |
|
Профминимум на уроках русского языка и литературы Кузнецова Ольга Дмитриевна, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка |
|
Использование иностранного языка как средства организации профориентационной работы в школе Никулина Ирина Михайловна, ГБОУ СОШ № 8 «ОЦ» г. Новокуйбышевска |
|
Использование потенциала предмета «Подготовка младшего обслуживающего персонала» в организации профориентационной работы Пучкова Наталия Константиновна, ГБОУ школа-интернат № 71 г. о. Самара |
|
Практика профориентационной работы в младшем школьном возрасте Симендейкина Ирина Петровна, МБОУ гимназия «Перспектива» г. о. Самара |
|
Предметно-языковое интегрированное обучение школьников – абитуриентов образовательной программы «Профессионалитет» Спирчагов Святослав Юрьевич, ГБПОУ «Поволжский государственный колледж» |
|
Использование технологий искусственного интеллекта в профориентационной работе МБУ «Школа № 32» Штейнбок Оксана Петровна, МБУ «Школа № 32» |
|
Роль классного руководителя в профессиональной ориентации обучающихся Комаева Оксана Степановна, ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г. о. Новокуйбышевск |
|
Профориентация как мотивационный фактор самоопределения и успешной самореализации обучающегося Сабаляускене Наталия Анатольевна, МБУ «Школа № 32» |
|
Пособие «Творческие пазлы» как форма организации совместной деятельности по изучению мира профессий Голина Елена Геннадьевна, Прибок Светлана Валентиновна, ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевска, структурное подразделение «Детский сад «Гвоздичка»
|
|
Моделирование пространства ДОО для формирования у детей 5–7 лет представлений о мире профессий Макарычева Елена Александровна, Солопова Наталья Михайловна, МБДОУ «Детский сад № 231» г. о. Самара
|
|
Коллективный творческий проект как эффективное средство самообразования, саморазвития и выбора профессии обучающихся Артамонова Елена Викторовна, МБОУ гимназия «Перспектива» г. о. Самара |
|
Новые возможности профориентационной работы в школе-интернате для обучающихся с нарушением слуха Гоголь Наталья Владимировна, ГБОУ школа-интернат № 117 им. Т. С. Зыковой г. о. Самара |
|
Роль семьи в профориентации школьников Злобина Ирина Владимировна, МБОУ гимназия «Перспектива» г. о. Самара |
|
Особенности профессионального самоопределения школьников в кадетском классе Сулейманова Зульфия Минахметовна, ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино |