Развитие инженерного мышления средствами открытых задач предметного и профессионально ориентирующего содержания
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Цибарева О. Ю., Тимошенко Л. В., Юдин В. И. |
Учебно-практические работы как средство формирования основ инженерного мышления
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Полицеймако Н. В., Хасина И. М. |
Опыт формирования основ инженерного мышления в детском объединении «Клуб информационных технологий»
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Антонова Л. Г. |
Опыт реализации футуристического профориентационного интернет-проекта «Автоквест: вперед по автобану!»
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Ракова Т. А., Баранова Л. Ф. |
Роль межпредметных связей в освоении обучающихся курса «Образовательная робототехника» в рамках дополнительного образования
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Мемиков И. С. |
Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Макарова Е. В. |
Робототехника в современной школе
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Левина М. А. |
Особенности организации проблемного обучения в дошкольном возрасте
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Королёва А. А. |
Формирование инженерного мышления обучающихся с ОВЗ средствами предметной области «Технология»
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Дубов В. И |
Алгоритмы и исполнители. Радуга алгоритмов
![pdf100x100](http://almanah-samara.ru//images/pdf100x100.png) |
Бурдин А. С. |