РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
Степанова Виктория Викторовна, Хорошунова Вера Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 354» г. о. Самара |
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
Томилина Тамара Валериевна, МБОУ Школа № 91 г. о. Самара |
ОПЫТ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ – ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
|
Ушкова Надежда Евгеньевна, Щербакова Марина Владимировна, МБДОУ «Детский сад № 316» г. о. Самара |
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
|
Чернышева Юлия Николаевна, МБДОУ «Детский сад № 8» г. о. Самара |
КВЕСТ КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА КАК СПОСОБ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
|
Шестакова Антонина Викторовна, Саяпина Дарья Андреевна, МБДОУ «Детский сад № 244» г. о. Самара |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
|
Яндукова Татьяна Анатольевна, МБОУ Школа № 110 г. о. Самара |