ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
 |
Лисовская Анна Игоревна, Трошкина Наталья Владимировна, Лукина Марина Михайловна, МБУ ДО ЦДТ «Радуга успеха» г. о. Самара |
ДЕТСКИЕ БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ – НОВЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
 |
Литвиненко Оксана Леонидовна, Рзаева Наталья Анатольевна, МБУ ДО «ЦДТ «Ирбис» г. о. Самара |
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КВИЗЫ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 |
Личман Евгения Викторовна, Подлеснова Татьяна Валерьевна, МБОУ «Школа № 16» г. о. Самара |
СПЕЦИФИКА ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА САМАРЫ
 |
Мишакова Галина Александровна, МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара |
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»
 |
Наточеева Оксана Станиславна, Пшеничникова Наталья Алексеевна, МБДОУ «Детский сад № 229» г. о. Самара |
МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
 |
Никитина Надежда Анатольевна, Козловская Карина Викторовна, МБУ ДО ЦВР «Общение поколений» г. о. Самара |
ПОГРУЖЕНИЕ В ИНЖЕНЕРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ (10–11-е КЛАССЫ)
 |
Пантюшин Алексей Олегович, МБОУ Лицей «Созвездие» № 131 г. о. Самара |
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПРОЦЕСС ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
 |
Полякова Татьяна Евгеньевна, Чернышова Елена Александровна, МБДОУ «Детский сад № 69» г. о. Самара |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НЕЙРОСЕТЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРОМТ
 |
Попова Ирина Васильевна, МБОУ Гимназия № 133 г. о. Самара |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХАКАТОН «КинезиЯ – СОЗДАЙ СВОЮ МАШИНУ ГОЛДБЕРГА» КАК ФОРМАТ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ПЛОЩАДКИ
 |
Федотенко Ольга Станиславовна, Гедзявичюте Диана Витауто, МБУ ДО «ЦДТ «Металлург» г. о. Самара |