Создание цифрового продукта на уроках экономики для повышения финансовой грамотности обучающихся 10–11-х классов
|
Е. А. Шеина |
Электронный симулятор как средство формирования лексических умений младших школьников
|
Г. А. Затеева |
Внеурочная деятельность по краеведению как средство повышения мотивации к изучению предмета (из опыта проектирования и реализации программ внеурочной деятельности)
|
О. Н. Вилкова |
Музыкальный театр как форма организации образовательной деятельности по иностранному языку
|
Е. В. Гуд, В. А. Уральшина |
Проектно-исследовательская деятельность в системе занятий по искусству в школе как путь достижения планируемых результатов ФГОС
|
Е. Ю. Гундорова |
Формирование читательской компетентности обучающихся через использование текстов экологической направленности
|
О. А. Данилова |
Визуализация учебного материала на уроках русского языка как средство формирования инженерного и гуманитарного мышления обучающихся
|
В. Н. Димитриева |
Актуальность применения ТРИЗ и РТВ-технологии на уроках русского языка в начальной школе
|
О. Ю. Евсюкова |
Формирование базовых национальных ценностей средствами НОУ «Хронограф»
|
А. Н. Крамм |