ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТОТЕРАПИИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 |
Садырина Светлана Федоровна, МБДОУ «Детский сад № 75» г. о. Самара |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОКЕРБОРДА В РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
 |
Силавская Светлана Анатольевна, Ржавская Мария Владимировна, МАДОУ «ЦРР – детский сад № 375» г. о. Самара |
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
 |
Стафеева Ольга Александровна, МБОУ Школа № 114 г. о. Самара |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–12 ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 |
Строкина Оксана Николаевна, МБУ ДО «Центр «Психологическое здоровье и образование» г. о. Самара |
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ НА СТОЛЕ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: МАСТЕР-КЛАСС «ОЖИВИМ СКАЗКУ»
 |
Федотова Ольга Юрьевна, ДО МБОУ «Школа № 94» г. о. Самара |
РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ В КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
 |
Хаметова Юлия Фаридовна, МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара |
ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 |
Юнусова Светлана Джахангировна, МБОУ «Школа № 92» г. о. Самара |
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТРУКТУРИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА
 |
Ященко Светлана Михайловна, Кракосевич Анна Мария Игоревна, МБДОУ «Детский сад № 407» г. о. Самара |