СБОРНИК «ЕХАЛ ВАНЬКА НА ПЕГАНКЕ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ НА ОСНОВЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Кондратенко Елена Александровна, Фомина Ольга Ильинична, МБДОУ «Детский сад № 365» г. о. Самара |
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «КЛУБА БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ» В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ПЛОЩАДКИ
|
Конькова Татьяна Антоновна, МБОУ Школа № 63 г. о. Самара |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
Корнилова Светлана Александровна, Круглякова Надежда Викторовна, МБОУ Истоки г. о. Самара |
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
|
Лисова Анна Александровна, МБДОУ «Детский сад № 452 «Бусинка» г. о. Самара |
«СУНДУЧОК ИСТОРИЙ» КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
|
Лоза Ирина Витальевна, МБДОУ «Детский сад № 362» г. о. Самара |
ПРОФИЛЬ СУБЪЕКТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В РАМКАХ ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ
|
Мишакова Галина Александровна, МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Моисеева Оксана Виленовна, Финохина Анна Дмитриевна, МАДОУ «ЦРР – детский сад № 375» г. о. Самара |
УПРАЖНЕНИЯ И КОМАНДНООБРАЗУЮЩИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
|
Мокина Галина Николаевна, МБДОУ «Детский сад № 231» г. о. Самара |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯХ РОДНОЙ ЗЕМЛИ
|
Некрасова Галина Валентиновна, МАДОУ «ЦРР – детский сад № 375» г. о. Самара |
БУККРОССИНГ КАК ОСНОВА СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ
|
Подлеснова Татьяна Валерьевна, Личман Евгения Викторовна, МБОУ Школа № 16 г. о. Самара |