ИЗУЧЕНИЕ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ (на примере темы «Контрудары Красной армии в 1941 г.»)
 |
Серединов Константин Юрьевич, МБОУ «Школа № 64» г. о. Самара |
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К ЛИТЕРАТУРЕ О ВОЙНЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ СЕМЕЙНОГО МАРАФОНА «ЧТОБЫ ПОМНИТЬ!»
 |
Сидорова Ольга Николаевна, МБДОУ «Детский сад № 351» г. о. Самара |
МУЗЕЙ МБОУ «ШКОЛА № 70» Г. О. САМАРА И «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ» КАК ХРАНИТЕЛИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ И КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
 |
Степанова Марина Юрьевна, Корнеева Ольга Петровна, МБОУ «Школа № 70» г. о. Самара |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РППС ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ
 |
Труфанова Мария Владимировна, Понякина Алла Викторовна, МБДОУ «Детский сад № 275» г. о. Самара |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
 |
Федорова Валентина Михайловна, МБДОУ «Детский сад № 300» г. о. Самара |
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПАМЯТНЫМИ ДАТАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
 |
Хахалева Марина Владимировна, МБДОУ «Детский сад № 87» г. о. Самара |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ «ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ! ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
 |
Хоршева Юлия Александровна, МБДОУ «Детский сад № 30» г. о. Самара |
ПРОЕКТ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ! НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!» КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
 |
Цимбалюк Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад № 315» г. о. Самара |
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
 |
Шлыкова Ольга Леонидовна, МБОУ «Школа № 155» г. о. Самара |
ПРИМЕНЕНИЕ ЛЭПБУКОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
 |
Юнина Арина Михайловна, МБДОУ «Детский сад № 320» г. о. Самара |